Верхнюю ценовую нишу занимают так называемые «оригинальные» тягово-сцепные устройства. Их вам могут предложить в некоторых автосалонах или автомагазинах. Естественно, ни Toyota, ни Ford, ни Nissan самостоятельно не производят тягово-сцепные устройства для своих автомобилей. Они заказывают их ведущим предприятиям этой отрасли. Таким образом, от «неоригинальных» эти фаркопы отличаются только фирменной этикеткой и ценой. «Оригинальный» фаркоп в Одессе стоит в среднем на 30-50% дороже, чем аналогичное ТСУ независимого производителя. Другая крайность — это фаркопы-самоделки. Довольно часто обладателями таких фаркопов становятся владельцы праворульных автомобилей. Дело в том, что найти качественный фаркоп для этих машин на нашем рынке – серьезная проблема. И даже если речь идет о машине, которая выпускается и с правым, и левым расположением руля, далеко не всегда тягово-сцепное устройство, разработанное, к примеру, для Toyota RAV4 с левым рулем, подойдет к аналогичному праворульному автомобилю. В некоторых случаях проблему можно решить с помощью дополнительных отверстий, но нередко случается и такое, что подобрать ТСУ для автомобиля с правым рулем невозможно. Именно поэтому владельцы «японцев» охотно клюют на предложения «мастеров на все руки» сварить фаркоп под заказ. К подобным предложениям следует относиться с огромной осторожностью и скептицизмом. ТСУ — это ответственный узел, который должен отличаться прочностью и коррозиостойкостью. Прочность этого устройства в заводских условиях оценивают следующим образом. Для всей конструкции фаркопа важным моментом является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельную постоянную нагрузку. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его размеров: то есть, соответствием прочности фаркопа нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. Одним из критериев заводских испытаний является установка нагрузки на фаркоп, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструкции, выявить её недостатки, правильно подобрать профиль металла и его размеры и исключить концентрацию сильных нагрузок во всех узлах и элементах устройства, а также в точках его крепелния. «Хлипкий» фаркоп (Одесса), «сляпанный» из тонкостенных труб, без каких-либо испытаний, с тонким кронштейном, естественно, таким условиям соответствовать не будет и может развалиться уже при первой же поездке. Если это случится на дороге, то последствия для окружающих могут быть самыми печальными. А виноватыми окажетесь вы.
Выбирать фаркоп не сложно. Каждый тип фаркопа рассчитан на определенную нагрузку. Эта нагрузка указывается во всех каталогах. Обычно там указано два числа через дробь: максимальная масса прицепа/максимальная нагрузка на шар. По большому счету, самое главное – это выбрать фаркоп, который будет выдерживать нагрузку прицепа. Следует отметить, что ассортимент фаркопов в Одессе на тяжелые внедорожники очень разнообразен. Некоторые автовладельцы из желания сэкономить устанавливают на свои «Лэнд Крузеры» самые легкие версии фаркопов, которые рассчитаны на вес допустим, в 1,5 тонны, и на такой фаркоп вешают потом катер, которые весит в полтора раза больше. Не удивительно, что на первом же крутом склоне этот катер «догоняет» машину, попутно выломав тягово-сцепное устройство. Таков результат экономии. Последствия могут быть намного тяжелее, если прицеп оторвется при подъеме на гору – можно повредить чужие машины, которые идут за вами следом. Так что самая главная задача – правильно оценивать нагрузки. Все остальное – это уже нюансы. При выборе фаркопа надо конечно принимать во внимание, как долго вы собираетесь ездить на своей машине. Если через год-другой вы планируете её заменить, то может быть и не стоит покупать очень дорогую модель. Ведь универсальных фаркопов не бывает, и снимать его с машины перед продажей не имеет смысла - придется продавать машину вместе с тягово-сцепным устройством. Все остальное – это уже мелочи: дизайн, наличие декоративных пластин из нержавеющей стали. Можете выбирать любую модель, которая вам больше нравится и подходит по деньгам.
Преимуществами и недостатками обладает каждый из типов. Как по цене, так и по функциональности самым оптимальным является стандартный фаркоп (Одесса), сварной или привинченный, жестко закрепленный на автомобиле. Его недостаток, наверное, и единственный - это его внешний вид. Такое тягово-сцепное устройство на внедорожнике выглядит вполне естественно, но этот фаркоп в Одессе на малолитражке смотрится неуместно, мягко говоря, и портит внешность автомобиля, по мнению автомобилистов. Если внешний вид автомобиля является для Вас немаловажной деталью и существует необходимость транспортировать прицеп, то идеальным решением будет приобретение съемного фаркопа. Он, как и фиксированный столь же надежен, но обладает серьезным преимуществом: если в фаркопе нет необходимости, его всегда можно убрать. При этом практически не видна рама с посадочным отверстием. Правда и цена в два раза выше, как минимум, чем у обычного ТСУ. И существует еще фаркоп фланцевый. Он монтируется на специальную площадку, находящуюся на автомобиле и имеет два или четыре стандартных посадочных отверстий Его установка, возможна соответственно лишь в том случае, если автомобиль был заранее оборудован соответствующей площадкой.
  

+ 38 048 738 08 08

В системе на 06.12.2016 товаров  52 637 | фирм 21 954

 
 

Фаркопы в Одессе

ГлавнаяФаркопы в Одессе, Автозапчасти и автооборудование

Фаркопы Цену уточняйте еще 1 товаров

Другие виды деятельности "Классик. А, магазин автозапчастей":

Авторынок куяльник, ямаПружиныАмортизаторы, стойкиДиски на авто, диски автомобильныеАвтооборудование

г. Одесса, Просп. Маршала жукова, 2 а авторынок успех пав. №6, павильон №1767887816 павильон №6, 7156449 павильон №176, 7887814 павильон №172Пн.-вск. С 8.30 до 18 Без выходных

     
Niko-auto

Фаркопы новые и б/у для легковых автомобилей марок alfa romeo (альфа ромео), audi (ауди), bmw(бмв), chevrolet (шевролет), chrysler(крайслер), citroen (ситроен), dacia (дачия), daewoo (дэо,дэу), daihatsu(дайхатсу), dodge (додж), fiat (фиат), ford(форд), honda (хонда), hyundai (хюндай), isuzu (исузу), jaguar (ягуар), kia (киа), lancia (ланчия), land rover (ленд ровер), lexus (лексус), maserati (мазерати), mazda(мазда), mercedes benz (мерседес бенц), mitsubishi (мицубиси), nissan (ниссан), opel(опель), peugeot (пежо), porsche (порше), rover (ровер), seat (сеат), skoda (шкода), ssangyong (санг йонг), subaru (субару), suzuki(сузуки), toyota (тойота), volkswagen(фольксваген), volvo (вольво) производства корейского, японского, европейского, американского

Показать весь список товаров/услуг фирмы "Niko-auto "

г. Одесса, Ул. Дальницкая, 46, оф.7097994794, 7700827Пн.-пт. С 9 до 18, сб. С 9 до 14

     
TLX-ТРЕЙДИНГ, ООО

Фаркопы для группы Тойота (Lexus, Toyota, Daihatsu, Scion) на территории Украины

Показать весь список товаров/услуг фирмы "TLX-ТРЕЙДИНГ, ООО"

г. Одесса, Ул. Средняя, 48, павильон №17040002, 0508033638Пн-пт с 9 до 18

     

г. Одесса, Просп. Маршала жукова, 2 а авторынок успех магазин 11 б7021652, 0949544652, 0979121555-сергей (оптовые продажи)Ежедневно с 9 до 18

     

г. Одесса, Ул. Бугаевская, 54/10979409067, 7879589Вт-вск с 9 до 17.30

     

1