Система выпуска газов обязана иметь относительно простую конструкцию и быть технологичной в изготовлении. Всем известно о том, что выполнение, как все говорят, названных требований, наконец, дозволяет получить приемлемый расход горючего, понизить возможность поломки лопаток турбины, уменьшить металлоемкость системы выпуска и облегчить ее сервис.
Основной неувязкой при стремлении, стало быть, оснастить кар, как мы с вами постоянно говорим, действенной системой глушения шума, стало быть, является трудность размещения глушителя довольно огромных размеров. Все давно знают то, что традиционно эта неувязка, наконец, решается методом установки на кар пары (до 3-х) поочередно соединенных глушителей с наименьшими габаритами заместо 1-го, как заведено выражаться, огромного. Не для кого не секрет то, что принципиальным требованием, предъявляемым при всем этом к, как все знают, выпускному тракту, является наличие малого сопротивления движению ОГ и уменьшение из-за этого утрат мощности мотора.
Выпускной тракт системы стремятся так сказать выполнить таковым образом, чтоб при осуществлении возложенных на него, как мы привыкли говорить, главных функций он содействовал бы наиболее, как все знают, полной чистке камер сгорания от остаточных газов и поболее, как большая часть из нас постоянно говорит, полному заполнению цилиндров мотора свежайшим зарядом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в зависимости от метода организации движения потока ОГ на участке от, как заведено, выпускных клапанов до входа в турбину турбокомпрессора, как многие выражаются, выпускные системы разделяют на системы неизменного давления, импульсные, импульсные с преобразователями импульсов и эжекционные, как люди привыкли выражаться, однотрубные.
Выпускные системы неизменного давления из-за имеющихся суровых недочетов на, как все знают, авто движках фактически не, в конце концов, используются. Обратите внимание на то, что наибольшее распространение тут получили системы импульсные и, как все знают, импульсные с преобразователями импульсов.

  

+ 38 048 738 08 08

В системе на 11.12.2016 товаров  52 638 | фирм 21 955

 
 

Система выпуска газа в Одессе

ГлавнаяСистема выпуска газа в Одессе, Автозапчасти и автооборудование

Niko-auto

Система выпуска газа новая и б/у для легковых автомобилей марок alfa romeo (альфа ромео), audi (ауди), bmw(бмв), chevrolet (шевролет), chrysler(крайслер), citroen (ситроен), dacia (дачия), daewoo (дэо,дэу), daihatsu(дайхатсу), dodge (додж), fiat (фиат), ford(форд), honda (хонда), hyundai (хюндай), isuzu (исузу), jaguar (ягуар), kia (киа), lancia (ланчия), land rover (ленд ровер), lexus (лексус), maserati (мазерати), mazda(мазда), mercedes benz (мерседес бенц), mitsubishi (мицубиси), nissan (ниссан), opel(опель), peugeot (пежо), porsche (порше), rover (ровер), seat (сеат), skoda (шкода), ssangyong (санг йонг), subaru (субару), suzuki(сузуки), toyota (тойота), volkswagen(фольксваген), volvo (вольво) производства корейского, японского, европейского, американского

Показать весь список товаров/услуг фирмы "Niko-auto "

г. Одесса, Ул. Дальницкая, 46, оф.7097994794, 7700827Пн.-пт. С 9 до 18, сб. С 9 до 14

     
TLX-ТРЕЙДИНГ, ООО

Система выпуска газа для группы Тойота (Lexus, Toyota, Daihatsu, Scion) на территории Украины

Показать весь список товаров/услуг фирмы "TLX-ТРЕЙДИНГ, ООО"

г. Одесса, Ул. Средняя, 48, павильон №17040002, 0508033638Пн-пт с 9 до 18

     
Маззапчасть

Система выпуска газа (запчасти) для автомобилей маз производство беларусь (минский завод)

Показать весь список товаров/услуг фирмы "Маззапчасть"

г. Одесса, 302928, 7281829Пн.-пт. С 8 до 17, сб. С 10 до 15

     

г. Одесса, Ул. Приморская, 240977277733, 0662477733, 0937877733Пн-сб с 9 до 19

     

1